Домбай.Info Карта/Поиск:
Домбай

Схема и описание подъемников

Подъемники: описание и цена

Основное катание на 5-й

Катание по трассе вдоль 4-й

Трасса под "Югославкой"

"Козырное" катание

Хелиски на Домбае 2006

Freeride на Домбае 2006

 


Приэльбрусье

Описание подъемников Приэльбрусья

 


Красная поляна

Описание подъемников в Красной поляне

Карта склонов в Красной поляне(new!)

 



Склон под 4-й очередью. (Катание по трассе).



Трасса идет точно по дороге, идущей серпантином от места высадки 4-й очереди (двукресельной) канатной дороги вниз до верхней станции маятниковой канатной дороги (вагончика). Верхняя половина трассы проходит справа (если смотреть вниз) от 4-й креселки, нижняя, кроме последних 50 м - слева. Обычно эта трасса доступна для катания на пурц недель позже трассы под 5-й очередью - т.е. в среднем во второй половине декабря. Эту трассу обрабатывают ратраками шириной в 1 - 2 ковша реже, чем трассу под 5-й очередью. По этой трассе катается меньшее количество людей - она не удобна для начинающих - узковата, разве что отгладить ее "утюгом" (плугом). Иногда по ней шлифуют повороты "продолжающие", или проносятся не тормозя даже на поворотах "отмороженные". Для Snowboard'а эта трасса совершенно не интересна, единтсвенный вариант - срезать ее на доске посередине по целине, но там много камней (описание см. в другом месте).
Старт справа от места высадки, на полпути к ближайшему кафе, издалека - с поляны тусовок на 5-й очереди - не виден. Это узкий, шириной в несколько метров резкий сброс метров на 5 вниз. Обычно разбит на несколько бугров - неудобен.
Далее трасса резко выполаживается и забирает вправо полутраверсом в сторону видимой вдали далек внизу долины реки Алибек. Ровная и, если давно не было снега, слегка обледенелая. Метров через 100-200 она сворачивает левее и движется в кулуаре шириной метров 5 - 7. Кулуар достаточно крутой и идет точно по склону метров 200-300 и в конце этого участка (Осторожно не разгоняйтесь !!!) резко поворачивает влево под прямым углом почти в левый траверс.
Это все еще кулуар той же ширины, но более пологий. Здесь можно пойти более пологим траверсом над дорогой по целине или следам, но выход к нижнему повороту будет осложнен, а возвращаться на дорогу придется крутыми поворотами и по битой трассе или целине. Через 50-70 метров этот кулуар проходит под 4-й креселкой. Еще через 50-70 метров трасса снова резко сворачивает направо. В этом месте навстречу финишный вынос одной из свободных трасс, идущих прямо с вершины минуя поляну тусы слева, поэтому аккуратнее - смотрите нет ли движения навстречу.
Резко повернув вправо (круче чем под прямым углом) можно остаться все на той же дороге в узком полутраверсном кулуаре, ограниченном справа наносами ратрака, слева кустами и камнями, а можно объехать эти кусты и камни вне трассы справа (взяв вправо еще круче - почти назад). Туда обычно ведут несколько следов, через 50-70 метров возвращающие на дорогу.
Еще через 100 метров слева появится нижняя станция 4-й креселки и резкий финишный сброс влево к месту посадки на кресла, длинной метров 20 и достаточно крутой, завершающийся стеной гостиницы Пик Ине. Здесь у стены и места посадки обычно очень много людей. Иногда бордеры выстраивают свои трамплины на этом сбросе и исполняют фотосессии. Туристы катаются на санках с него. Аккуратней с финтами и скоростью в этом месте.
Можно не уходить в этот финишный сброс и продолжить плавное движение по дороге, пройти под 4-й креселкой и либо еще через 50-70 метров въехать в верхнюю станцию маятниковой дороги (вагончик), либо почти сразу за пересечением 4-й креселки нырнуть вниз влево ко входу на нижнюю станцию 4-й канатки.

В целом катание под 4-й узкое и не интересно ни для отработки техники начинающими ни для удовольствия продвинутых. Чаще всего этот склон используют либо для возврат домой (ну не в креслах же ехать вниз :) ), либо для возврата к канаткам после фрирайдовых заходов в ширину с 5-й.

Главная    Новости    При использовании материалов Dombai.info активная ссылка на сайт обязательна РЕКЛАМА на Dombai.Info Контакт
Домбай.Инфо - Весь Домбай - Все о Домбае - Все на Домбай!
Разработка:
Dombai.Info ©2002-2017
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования
admin@dombai.info