Склон под Югославской канаткой. (Катание по трассе).
Трассу под Югославкой обозначают ратраками ниже серединной станции.
Для катания она открывается одновременно с
трассой под 5-й канаткой
Сначала она шириной 1-2 ковша ратрака, ниже расширяется и перед самым
финишем (у нижней станции Югославки) становится шириной метров 50.
Часть трассы от верхней станции Югославки идет совпадает с
трассой под 5-й канаткой, примерно на середине
пологого участка перед коротким сбросом, когда уже видна средняя станция
Югославки, постепенно забираете вправо. Иногда это ответвление обрабатывают
ратраками шириной в 1 ковш.
Трасса присерно за 40 метров до Средней станции Югославки проходит под креслами вправо,
и оставляя станцию слева в 10 метрах, уходит правым полутраверсом за гребень.
Здесь склон прямой, шириной в 1-2 ковша (5-7 метров) становится круче, через 100
метров выполаживается и плавно сворачивает левее.
Проходит недалеко от верхней опоры "швабр". В этом месте часть народа сворачивает резко
влево и уходит на поляну тусы у нижней станции 5-й креселки. (об этом в
описании катания у "швабр").
Пройдя около 100 метров выположенного участка трасса резко сворачивает вправо,
короткий сброс и выход на широкую зону влево (шириной метров 30 внизу до 50) -
последний участок перед финишем длинной метро 500. Среднего уклона, широкий и ухоженный,
этот участок пригоден для тренировок слаломистов (чем они и пользуются расставив
здесь свои вешки). Здесь, набрав скорость, можно получить полное удовольствие
от своей техники, а Ваши огрехи не увидит почти никто.
Завершается трасса резким сужением перед нижней опорой Югославки с резким поворотом
влево к месту посадки на кресла. здесь если не сбавить скорость ранее, можно
влететь в толпу загорающих у кафе и ожидающих очереди.
Отсюда можно уйти на внетрассовое катание до нижней станции 4-й креселки,
но об этом в другом месте.
В целом катание вдоль Югославки пригодно для любого уровня. Здесь
может найти удовольствие и отрабатывающий первичную технику поворотов
"чайник" и продвинутый, закладывающий длинные дуги в нижней части, и еще более
продвинутый, колбася по узкой дорожке в верхней части или по вешкам в нижней, и
фрирайдер, уходя с первых метров от срединной станции влево на целину.
Почему здесь меньше народа, чем на 5-й ? А просто, катаясь под 5-й, Вы
всегда финишируете в тусу. А катаясь под Югославкой, для возврата в тусу нужно
или пройти ножками вверх от нижней станции Югославки, а потом спустившись
по лягушатнику, либо подняться лишний раз по Югославке и спуститься потом
вдоль 5-й. Всяко лишние движения!
Дополнительная рекомендация:
Если очередь на 5-й велика, дойдите ножками до "швабр", поднимитесь за
10 р., скатитесь последний широкий участок вдоль Югославки, поднимитесь на
ней до самого верха. Всего за 40 р. Вы получите экономию времени и полтора
спуска. Вы можете даже спуститься, а очередь на 5-ю еще не прошла ! :)
|