Домбай.Info Карта/Поиск:
Домбай

Схема и описание подъемников

Подъемники: описание и цена

Основное катание на 5-й

Катание по трассе вдоль 4-й

Трасса под "Югославкой"

"Козырное" катание

Хелиски на Домбае 2006

Freeride на Домбае 2006

 


Приэльбрусье

Описание подъемников Приэльбрусья

 


Красная поляна

Описание подъемников в Красной поляне

Карта склонов в Красной поляне(new!)

 



Склон под Югославской канаткой. (Катание по трассе).



Трассу под Югославкой обозначают ратраками ниже серединной станции. Для катания она открывается одновременно с трассой под 5-й канаткой Сначала она шириной 1-2 ковша ратрака, ниже расширяется и перед самым финишем (у нижней станции Югославки) становится шириной метров 50.
Часть трассы от верхней станции Югославки идет совпадает с трассой под 5-й канаткой, примерно на середине пологого участка перед коротким сбросом, когда уже видна средняя станция Югославки, постепенно забираете вправо. Иногда это ответвление обрабатывают ратраками шириной в 1 ковш.
Трасса присерно за 40 метров до Средней станции Югославки проходит под креслами вправо, и оставляя станцию слева в 10 метрах, уходит правым полутраверсом за гребень.
Здесь склон прямой, шириной в 1-2 ковша (5-7 метров) становится круче, через 100 метров выполаживается и плавно сворачивает левее. Проходит недалеко от верхней опоры "швабр". В этом месте часть народа сворачивает резко влево и уходит на поляну тусы у нижней станции 5-й креселки. (об этом в описании катания у "швабр").
Пройдя около 100 метров выположенного участка трасса резко сворачивает вправо, короткий сброс и выход на широкую зону влево (шириной метров 30 внизу до 50) - последний участок перед финишем длинной метро 500. Среднего уклона, широкий и ухоженный, этот участок пригоден для тренировок слаломистов (чем они и пользуются расставив здесь свои вешки). Здесь, набрав скорость, можно получить полное удовольствие от своей техники, а Ваши огрехи не увидит почти никто.
Завершается трасса резким сужением перед нижней опорой Югославки с резким поворотом влево к месту посадки на кресла. здесь если не сбавить скорость ранее, можно влететь в толпу загорающих у кафе и ожидающих очереди.
Отсюда можно уйти на внетрассовое катание до нижней станции 4-й креселки, но об этом в другом месте.

В целом катание вдоль Югославки пригодно для любого уровня. Здесь может найти удовольствие и отрабатывающий первичную технику поворотов "чайник" и продвинутый, закладывающий длинные дуги в нижней части, и еще более продвинутый, колбася по узкой дорожке в верхней части или по вешкам в нижней, и фрирайдер, уходя с первых метров от срединной станции влево на целину.
Почему здесь меньше народа, чем на 5-й ? А просто, катаясь под 5-й, Вы всегда финишируете в тусу. А катаясь под Югославкой, для возврата в тусу нужно или пройти ножками вверх от нижней станции Югославки, а потом спустившись по лягушатнику, либо подняться лишний раз по Югославке и спуститься потом вдоль 5-й. Всяко лишние движения!
Дополнительная рекомендация:
Если очередь на 5-й велика, дойдите ножками до "швабр", поднимитесь за 10 р., скатитесь последний широкий участок вдоль Югославки, поднимитесь на ней до самого верха. Всего за 40 р. Вы получите экономию времени и полтора спуска. Вы можете даже спуститься, а очередь на 5-ю еще не прошла ! :)

Главная    Новости    При использовании материалов Dombai.info активная ссылка на сайт обязательна РЕКЛАМА на Dombai.Info Контакт
Домбай.Инфо - Весь Домбай - Все о Домбае - Все на Домбай!
Разработка:
Dombai.Info ©2002-2017
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования
admin@dombai.info