Домбай.Info Карта/Поиск:
Архив 2002 год

Текущая стори

Адыгея-2002

Сборы МАИ весна 2002

Поездка на Домбай

"Домбайский рай-с"

Поездка в Домбай 6.01.02-14.01.12

Были мы на Домбае 2-ой раз, спустя почти год...

Впервые на Домбае! (Отчет о поездке с 05-01 по 12-01-2002г.)

Домбай. январь 2002.

Вот и сбылась мечта - покататься на кавказских склонах...

Репортаж с места событий! 12-16.12.01г. ДОМБАЙ!
Отпуск, проведенный на Домбае

Текущая коллекция

АРХИВ: сезон 2000/2001
 
OnLine Журналы
Журнал СПЕЛЕО поездки с Глебычем 1 декабря 2002г.
Журнал поездки на Домбай с 19-27 октября 2002г.
Журнал горного похода на ДОМБАЕ 11-24 августа 2002г.
Журнал летней поездки по Приэльбрусью 09-17.08.2002
Журнал поездки на ДОМБАЙ 03-08 марта 2002г.
Журнал поездки по Приэльбрусью 02-09.01.2001
Журнал поездки на Домбай 19-23.11.2000
ТЕКУЩИЕ ОН-ЛАЙН ЖУРНАЛЫ

 
Приэльбрусье
Восхождение на Эльбрус
Этот неожиданный Чегет



 


Из Челябинска в Домбай

Автор: Костя  

Ездили в Домбай из Челябинска 28 марта.
Доехав до Кисловодска (первая ошибка: надо было слезть в Мин водах, откуда все и едут) мы оказались в некотором одиночестве.
В Домбай не ехал никто!!! Кроме безумных таксистов, которые готовы были ехать куда угодно, хоть до Челябинска, но за стоимость самолета)). Побродив по городу (здорово, там в конце марта уже трава по пояс и цветущие абрикосы), поняли что ловить нечего и сдались таксисту. Дорога пролегала через перевал(ААА-страшно!!!), тем более что таксист временами рассматривал горные вершины, временами затягивал песню(караоке отдыхает), а временами начинал ругать жизнь и свою Родину и просить прибавки. Ехали 3 часа. Приехав, в Домбай оказалось что невезуха продолжается и нет электричества, поэтому все подъемники не работают, нет света и гор. воды. (ААА-черт). Прождав 2 дня и испробовав все местные развлечения начиная от фото в одежде безумных горцев до скачки на безумных горских лошадях (конный поход в альп. лагерь Алибек, там, кстати, был единственный работающий подъемник, и весь народ трясся на перекладных 5 км., чтобы спуститься 70 метров по пологой горке, правда там так тепло, что можно кататься без одежды(почти:-), что многие с успехом и делали (О, горное солнце-коллосаль!!!). Наконец-то, дождались. Приехало какое-то начальство и народ, изыскав возможности, смог запустить часть канаток. Надо сказать, что система катания представляет собой 4 очереди кресельных дорог расположенных последовательно ( одна за другой). Кататься можно только на 4-ой , ну и спуститься можно по третьей. Поднимали весь народ вначале на первые две очереди потом их выключали и включали остальные две. Вечером спускали в обратном порядке, но народ все равно был счастлив. На след. день народ обломился с катанием , но это и к лучшему, потому что мы все успели сгореть за 1 день катания, потом-то мы поняли как надо кататься: народ мажет крем на лицо слоем толще масла на бутерброде раза в 2!. А на следующий день дали свет и жизнь наладилась (мы так думали). На 6 день начался дождь, но это не остановило настоящих фанатов лыж и борда. Значительное количество экстремалов, утешаемых мыслью, что на вершине дождь переходит в снег вышли на лыжню (ну и мы тоже). Вагончик подвесной канатной дороги поднимает на 2 первые очереди канаток (ура! сухо), далее сложнее, ехать на открытом кресле под дождем со значительным ветром (дождь действительно пытался превратиться в снег, что явственно ощущалось ударами в лицо и стуком по очкам, но не до конца). Но народ это не сломило. Добравшись до вершины, выяснилось, что дождь наверху отсутствует, зато в наличии снегопад и видимости, как бы, нет, сверху бело, снизу бело - куда ехать? Вах!!! Забыл сказать, что сама трасса представляет собой широкий склон(безграничный) по которому прошли ратрака 3-4 (т.е. достаточно узко, остальная часть целина, местами прочерченная следами лыж и бордов) катание по мокрому снегу не слишком привлекло и я полез на целину (очередная ошибка) изумительные ощущения полета (спуск-3-4-ый) скоро сменились другими, более сильными ощущениями когда увидел что земли под ногами как бы нет. Полет (а черт, почему мы не птицы) и падение (была яма метра 3 глубиной, я упал на противоположный склон), лыжи ушли носками в снег, отстегнулись, и всем корпусом приложился разбил очки, но к счастью это был мягкий снег. Адреналина прилив ощутил в полной мере и все прежние ощущения поблекли)). Да жить хорошо!!! Пришлось закончить катание хорошим стаканом местного вина, там внизу на склоне горы (Мусса-Ачитара), по которой все катаются, много маленьких кафешек с местной кухней, торговля очками от солнца и перчатками по ценам вдвое ниже!? чем внизу или в Челябинске. И усталый, мокрый, но довольный народ потянулся вниз. Да это экстрим, так экстрим. Остальные два дня было отличное катание по свежевыпавшему снегу, но кое-кто испутывал дискомфорт, оттого что середина склона была закрыта тучей и видимость была ограничена. Зато наверху было солнце. Круто! Даже когда небо в облаках без солнцезащитных очков там делать нечего, жгет глаза жуткая белизна и ничего не видно. Попробовал фри-райд, вау! Круто. Сноубордеры особенно отрывались, но и бодрые лыжники не ударили лицом в грязь. Ну в заключение хочется отметить удивительный вкус местного вина (Белля-Бель крутейшее вино) и нестабильное качество шашлыка. Прокат там по сравнению с Завъялихой - копейки, подъем 20-30 рублей, вагончик 60 руб (назад бесплатно). В общем как у нас , только сервис похуже, а горы получше. Вообще надо отметить плохую подготовку склонов (у нас и то лучше), но внетрассовое катание конечно изумительное, хотя на доске наверное еще лучше. Подъемников на вершине много но работали не все, т.к. народ прилично схлынул за время без света. Назад доехали без приключений, разве что чуть не опаздали на поезд.
Ну вот вроде и все.  

А еще пару фоток

  30.03.2001 г. Костя


напиши историю


Главная    Новости    При использовании материалов Dombai.info активная ссылка на сайт обязательна РЕКЛАМА на Dombai.Info Контакт
Домбай.Инфо - Весь Домбай - Все о Домбае - Все на Домбай!
Разработка:
Dombai.Info ©2002-2017
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования
admin@dombai.info